Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан в ГУ МЧС России по Республике Бурятия

Прием письменных обращений граждан Главным управлением МЧС России по Республике Бурятия осуществляется по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Димитрова, 5 (административное здание №1).

Время работы: понедельник, вторник, среда, четверг, с 08.30 до 18.00, пятница с 08.30 до 16.45, обед с 12.45 до 14.00.

Обращение также может быть направлено: 

путем заполнения специальной формы на официальном сайте Главного управления www.03.mchs.gov.ru;

посредством «Почты России» по почтовому адресу ГУ МЧС России по Республике Бурятия: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Димитрова, 5;

по «Телефону доверия»: (83012)39-99-99.

Для приёма обращений установлен специальный ящик на первом этаже административного здания Главного управления по адресу г. Улан-Удэ, ул. Димитрова, 5 (административное здание №1).

Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, а также информация, поступившая на «единый телефон доверия Главного управления», регистрируются в группе по работе с обращениями граждан отдела Главного управления. Предоставление информации по вопросам регистрации обращений граждан осуществляется по телефону: (83012)373-250.

В письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Главное управление МЧС России по Республике Бурятия), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Главного управления, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес с указанием почтового индекса, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в Главное управление подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию территориального органа МЧС России, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главное управлние вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководства Главного управления. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3012) 373250
приемная
8 (3012) 39-99-99
Единый «телефон доверия»
post-mchs-gu@03.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)