Работа с обращениями граждан

В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.

Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 26.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты Главного управления МЧС России по Республике Бурятия: post-mchs-gu@03.mchs.gov.ru.

Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».


Направить обращение в МЧС России


Другие способы направления обращений: через официальный сайт Главного управления МЧС России по Республике Бурятия, по средствам электронной почты post-mchs-gu@03.mchs.gov.ru,  а также почтовым отправлением посредством почтовой связи (670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Димитрова, 5).

Обращения на бумажном носителе можно также оставлять в специальном ящике для приема обращений, расположенного в административном здании Главного управления МЧС России по Республике Бурятия (ул. Димитрова, 5).


Часто задаваемые вопросы

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3012) 373250
приемная
8 (3012) 39-99-99
Единый «телефон доверия»
post-mchs-gu@03.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)